С бывшей женой, далее - ‘’бж’’ познакомился в 2003-м в апреле. В сентябре 2003 сыграли свадьбу. У нее был ребенок-девочка, девочке было 9 лет. Росла она без участия воспитания родного отца.
Я ходил на школьные собрания, интересовался, как проходят уроки, оценками в дневнике, и как любой заботливый родитель, старался донести до ребенка, что у нее все получиться, нужно только прислушиваться к тому, что тебе советуют, что говорят.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ СЛОЖНЕЕ……..
С возрастом, характер у девочки стал ломаться, это стала замечать - мама. Я сам стал понимать, что мне становиться трудно, и каждый раз делая девочке замечания, просил маму - ‘’ты видишь, я делаю замечания - посодействуй, помоги’’ мама молчала. ‘’Не лезь - сама справлюсь’’. Зачем тогда жить вместе - СЕМЬЕЙ, постоянно задавался вопросом - я. На почве этого, начались - скандалы.
Я мог предположить, что жить вместе, мы больше не сможем, на почве скандалов и не понимания в 2006 году, ‘’б\ж’’ съехала на съемную квартиру, а я подал на развод. ‘’Б\ж’’ была против развода, она не являлась на процессы, но нас все равно развели.
Немного времени спустя, и пожив отдельно, я понял, что был в чем-то не прав, я попытался хоть как то найти общий язык с ‘’бж’’, в плане воспитания ее дочери. Они вернулись. Мы снова стали жить вместе, но на этот момент мы были уже разведены. Там где мы проживали вместе, жилье моей матери, поэтому проблем с жильем не вызывало.
В 2007 году - летом ее дочь, фактически переехала жить к бабушке из-за скандалов, впрочем, скандалы так и не прекращались. Поймите сами у подростка переходный возраст. Доходило дело до инспектора по делам не совершеннолетних, чтобы хоть как то заставить ребенка закончить хотя бы 9 классов. В ноябре 2007 – го года у нас с б\ж родился сын. Так как мы официально были разведены, сына надо было записать на свою фамилию. Я - получив решение суда о разводе, куда-то положил его в далекий ящик, поэтому и продолжали жить, как (муж и жена). А когда нужно было регистрировать ребенка, я вынужден был пойти на (обман), т.к. не мог себе позволить своему сыну расти безотцовщиной. Я пошел в ЗАГС, пока б\ж находилась в роддоме и написал заявления о том, что свидетельство о браке утеряно. Хотя на тот момент, данное (повторное) свидетельство о браке не имело юридической силы, мне выписали новое (повторное) свидетельство о браке, таким образом, на основании этого свидетельства, был записан ребенок (смею заметить, что б/ж совсем не была против этого). Поэтому заявление об установлении отцовства мне заполнять не пришлось. Казалось бы - ВСЕ ПРЕКРАССНО! Живи и радуйся! Так и было. Первые полгода ‘’бж’’ находилась в декрете, потом сразу вынуждена была выйти на работу. В прочем, всему виной она была сама, т.к. безрассудно, еще до беременности, для бывшей работодательницы взяла кредит и подбила меня взять еще один кредит. Потом, оказалось, что бывшая работодательница – аферистка и за кредиты, взятые для нее, совсем не платила. Соответственно, банк подал в суд и с моей заработной платы проводились вычеты по исполнительному листу. Б/ж же сделали отсрочку т.к. она родила ребенка и находилась в декрете не имея дохода. Что делать? С полугодовалым ребенком приходилось сидеть мне. Меняться сменами, выходить во 2-ю и 3-ю смены.
Мама у нас работала - сутки через трое, поэтому, когда мне приходилось выходить на работу во 2-ю смену с 17-00 до 01-00, приходилось просить старшую дочь, чтобы та, приходила, и ей оставалось, только накормить ребенка, и укачать спать. Я по возможности, старался пораньше сбежать с работы, чтобы не утруждать дочь с маленьким ребенком. Я переживал за сына, и понимал прекрасно, что все-таки девочка - подросток, не очень-то охота сидеть с маленькими детьми, когда вокруг………. В общем, я за короткий промежуток времени научился быть - ‘’матерью’’.
Оказалось, что это на самом деле очень приятно, и вовсе не сложно. Научился пеленать, проводить необходимые процедуры, с которыми не справлялась даже его собственная мать, ссылаясь на то, что у меня это получается лучше. Сына мы бабушками не баловали, к бабушкам ходили редко, в помощи со стороны обеих матерей - не нуждались, старались, как-то сами справляться, и у нас это неплохо получалось.
Вскоре наши отношения стали настолько накаляться, что жить стало совсем не выносимо, даже после рождения сына. Сына я очень сильно любил, и люблю до сих пор. Я видел, как после приезда из роддома сынок открыл глазки, как улыбнулся, как начал переворачиваться, держать головку, сидеть, как я учил его делать первые шаги и как он первый раз пошел - самостоятельно, все это прошло на моих глазах.
Так мы прожили 2 года после рождения сына.
В 2009 году в ноябре месяце 26 числа, сыну исполнилось - 2 года, а 27 числа, придя домой со 2-й смены, я увидел, что одна из комнат пуста. Не это меня повергло в шок. Я не увидел сына. При этом я застал ‘’бж’’ дома, я спросил ее - где ребенок? На что она ответила, что съезжает к матери, и ребенок у бабушки.
‘’Бж’’ вынуждена была уйти потому, что я не мог больше с ней проживать только из-за скандалов, которые видел мой сын. Мне пришлось попросить ее выехать, а сына оставить, на что она сказала, что она сделает все, чтобы сына я больше никогда не увидел, и съехала вместе с ним.
«Бж» подала на меня на алименты, излагая в исковом заявлении то, что я, якобы отказываюсь ей выплачивать алименты, считала, что я задолжник.
Однако, до ее подачи в суд на алименты, я сам написал заявление в бухгалтерию своего производства, чтобы, с меня высчитывали 25% моего заработка, и любого другого дохода, на содержание моего не совершеннолетнего сына (о чем ее предупредил). Долгов по алиментам не имел и не имею.
Если бы в судебном процессе была возможность, предоставить свое добровольное заявление о выплатах алиментов, я не думаю, что ее исковые требования были бы удовлетворены.
Кстати хотел бы заметить, что при подачи искового заявления об алиментах, б\ж прикладывала документ, не являющимися действующими по закону (свидетельство о браке), и изложено в исковом заявлении, что ребенок родился - в браке
Выходит, что тем самым, б\ж введя суд в заблуждение, выигрывает процесс. Собственно не в этом дело, алименты и без того выплачивались и выплачиваются. Отвлекусь – я соглашусь с тем, что я нарушил закон, пойдя на обман, в плане свидетельства о рождении ребенка, но смею заметить, что по отношению к своему сыну я поступил благородно, и честно по отношению к б\ж. Старался сделать все во благо, (из лучших побуждений).
Спустя время, и живя отдельно, друг от друга, нам с ‘’бж”, все же пришлось найти общий язык, все-таки - общий сын. Мы стали созваниваться. У нас были устные договоренности о том, что я мог забирать ребенка из детского сада на выходные - в пятницу вечером до понедельника 8-00. Тем самым избегая совместных встреч и ненужного негатива.
Продлевалось это не так долго. Возможно из-за разлуки, а возможно из-за холодного времени года (зима), сын стал часто болеть. ”Бж’’ стала ссылаться на то, что ребенок болеет из-за меня. Тем самым появился повод, чтобы не встречаться мне с сыном. Возможно, повлияло и то, что к этому времени у меня появились новые отношения. Я просил ‘’бж’’ о встречи с ребенком, на что она ссылалась, (я не хочу, чтобы он воспитывался в присутствии мачехи), могу только предположить, что человек испугался конкуренции (ревности) по отношению к другой женщине, и её детям (две девочки) т.к. у меня дома, стало интереснее и веселее для сына. В общем, я понимал, что встречи и общения с сыном мне больше не видать.
Светлана Леонидовна – ПРОШУ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ !!!
Тогда мне пришлось обратиться в органы опеки и попечительства г. Комсомольска – на – Амуре, где обещали помочь и разобраться, побеседовать с «б/ж». Пришел за помощью именно я, а не она. И искал я именно помощи, а вышло как всегда….
Так 12.04.2010г. между мной и ‘’бж’’ было вынесено мировое соглашение о порядке осуществление прав родителем проживающим отдельно от ребенка. В принципе, как мне потом, стало известно (со слов самого представителя органов опеки Саватеевой А.А.), настояла на таких требованиях «бж» (за пол часа до назначенной встречи, «бж» уже успела побеседовать один на один, с представителем органов опеки, и стоит только догадываться о чем…), а представители органов опеки даже не стали разбираться и проверять какие-либо факты (оговоры в сторону отца по отношению к ребенку). В общем, представители органов опеки, уже основательно убедили меня, согласиться хотя бы на такой график. Содержание мирового соглашения было следующие:
Как это не странно подписи ни заместителя начальника Саватеевой А. А., ни начальника Гордеевой Л. Н. на соглашении НЕТ.
Я вынужден был согласиться хотя бы на такой график, ради встречи с сыном, чтобы хоть как то с ним видеться.
Но вот казалось бы и все. Но как оказалось, чем дальше, тем невыносимее. Во - первых, представьте сами:
Весна, ребенок одет ни в одну пару штанишек; привести домой, раздеть – на это время; помыть руки, накормит, напоить, чем-то угостить – время, не умолило; время на игру и общение, за три-четыре часа по идеи уже не хватает т.к. пора ребенка снова одевать не в одну пару штанишек. И ребенок толком не соображает, почему все происходит так быстро. Только разыгрался, а уже домой.
Вот приехал, забрал ребенка, полчаса ушло на дорогу до ЦЫРКА, представление длилось три часа, потом опять на такси полчаса. НУ, ВОТ И ВСЕ!!! ОБЩЕНИЕ ТОЛКОМ НЕ УДАЛОСЬ! Пора возвращать сына. Наблюдая за тем, как ребенок начинает капризничать и плакать, я понимал, что ограничили в общении не меня, а моего сына с отцом. Я, чтобы не наносить ребенку душевную травму, перестал придерживаться данного мирового соглашения. Я стал навещать ребенка, по мере своей возможности, в детском саду.
Напрашивается вопрос - кого ограничили во времени представители органов опеки, вмести с «бж»? Меня, или ребенка?
Чьи интересы были затронуты при вынесении мирового соглашения???
Какое вообще органы опеки имели право ограничивать во времени общения ребенка с отцом, тем более до такой степени??? Когда такие полномочия имеет только суд, и только в судебном порядке, можно ограничить в общении одного из родителей с ребенком!
А дальше - еще хуже. ‘’Бж’’ подозревая о том, что я все-таки вижусь с сыном помимо ее воли, перестала водить в детский сад ребенка, ссылаясь на его болезнь, но при этом больничные листы у нее отсутствовали. Терпение мое было на исходе, мне пришлось подать в центральный районный суд на органы опеки и попечительства о признании мирового соглашения не действительным полностью, в чем мне было отказано, по причине отсутствия подписи, представителей (начальника) органа опеки на данном мировом соглашении.
ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ (Приложение 4)
Таким образом, выходит, что мировое соглашение являлось не действительным. Так у нас, к сожалению, работают представители власти, и защиты прав не совершеннолетних.
Отвлекся - не в этом суть. Ничего не оставалось, идет время, сына я как не видел, так и не вижу. Я подал в суд на ‘’бж”. В принципе это мне посоветовали сделать, сами представители органов опеки, а вернее, когда я заявил в органах опеки, что подам на них в суд «О признании мирового соглашения недействительным», меня снова уже в который раз, смогли переубедить, мол, этого не стоит делать, а лучше подать в суд на «бж». Аргументируя тем, что если мировое соглашение признают не действительным, то сына, вы все равно как не видели, так и видеть не будете – это вам ничего не даст
В общем, процесс начался….
Смею заметить, что представители органов опеки, изначально рассматривали не какие либо условия и доказательства со стороны мамы и папы, и даже не интересы ребенка, а изначально встали на защиту прав только маминой стороны. Из чего можно сделать выводы, что если в данном процессе мои исковые требования будут удовлетворены, то репутация органов опеки скажем так, мягко говоря «подмокнет» т.к. органы опеки, изначально не разобравшись во всех обстоятельствах дела, во всех доводах и причинах создавшегося конфликта, довели дело до судебного разбирательства.
В процессе судебного разбирательства, органы опеки, ссылаясь на возраст (2,6 мес.), поддерживали позицию мамы, «в отказе о предоставлении более длительного графика общения с ребенком». В свою очередь, мною были предоставлены следующие доказательства (документы, свидетели) о том, что я могу, и имею возможность воспитывать, и ухаживать за ребенком, не смотря на его возраст. А именно: больничные листы по уходу за ребенком (начиная с 6 мес. возраста), характеристики с детского сада, характеристика с места работы, табеля учета рабочего времени с учетом подмены и изменением графика рабочего времени по моей индивидуальной просьбе, (что было подтверждено в суде свидетелем, а именно мастером производства), копии чеков на лекарственные препараты купленные в момент профилактического лечения, когда «бж» еще позволяла забирать ребенка (и соответственно свидетели, которые, непосредственно могли подтвердить о производимом лечении), а также, свидетели, которые могли подтвердить и охарактеризовать меня, как ответственного и заботливого отца.
В дальнейшем, видя проигрышность ситуации - ссылаясь на возраст ребенка, представители органов опеки, стали изыскивать новые преграды в предоставлении более длительного графика общения. А именно:
• Ссылаясь на личные взаимоотношения между мной и «бж» (возможные скандалы, рукоприкладство). В принципе, по причине взаимного не понимания и ненависти друг друга, мы и не стали жить вместе. Причем тут взаимоотношения между бывшими супругами и общение с ребенком?
• Ссылаясь на изменение семейного положения у папы. Аргументируя это тем, что имея двоих детей другой женщины, будут ущемляться права ребенка. Подождите, а как на счет того, когда усыновляют по шесть, семь, восемь и более детей, и живут не в столь больших квартирах. Уж если на то пошло, у меня большая двух комнатная квартира, а «бж» с моим сыном, и молодым человеком жили в комнате 3*4. Где же ущемляются права ребенка больше?
ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
Следующее заседание 7 октября 2010г.
Начался последний процесс, где выступили свидетели б\ж, кстати, хотел бы отметить, когда были вызваны свидетели с моей стороны, б\ж на процесс не явилась, ссылаясь на болезнь ребенка. При этом, не желая ознакомиться с показаниями моих свидетелей, я думаю, что это, о чем то говорит ?..... . В ходе последнего заседания выяснилось, что б\ж собирается выехать за пределы города – в п. Ягодный Комсомольского района, Хабаровского края тем самым, реализовать свои корыстные планы (лишить возможности видеться сыну с отцом). По понятным причинам, суд вынес решение об отказе мне, в исковых требованиях, т.к. мои исковые требования, не соответствовали интересам ребенка.
12. 12. 2010 года, я подаю в центральный районный суд г. Комсомольска-на-Амуре исковое заявление, об определении места жительства не совершеннолетнего ребенка, и прошу суд определить место жительство с истцом. Первое заседание состоялось 20.12.2010 года (предварительное), где судья, ознакомившись с материалами дела, обязала представителей органов опеки г. Комсомольска-на-Амуре, и органы опеки Комсомольского района, произвести акт обследования бытовых условий, как у истца, так и у ответчика. Я, в свою очередь, ходатайствовал об истребовании (копий и оригиналов документов и свидетельских показаний) подтверждающих мою ответственность по воспитанию ребенка, из Ленинского районного суда (первый суд).
29.12.2010 года, суд начался, и сразу закончился с предварительным вынесением решения. Но перед этим, в ходе процесса – ответчик, предоставила акт обследования жилья, и педагогическую характеристику на не совершеннолетнего ребенка из д\с теремок, п. Ягодный.
Копии оригиналов документов с первого судебного разбирательства так и не были приобщены к делу, судья сослалась на конец года, посчитала, что затягивать процесс нет смысла тут и так ясно.
Судья, приобщив имеющиеся документы (акты обследования бытовых условий, педагогическую характеристику ребенка) к делу, и выслушав заключения представителей органов опеки, пришли к выводу, оставить ребенка с мамой. Не смотря на не удовлетворительную педагогическую характеристику (спустя год жизни с мамой), не смотря на то, что мама не работает и живет на одни пособия, не смотря на не благоустроенное жилье (без водопровода, канализации, с печным отоплением). Не смотря на то, что, папа имеет возможность приобретать различные путевки и проезды, возможность (в отличии от сельской местности) посещать с ребенком музеи, парки, аттракционы, кинотеатры, театры, цирки, бассейны, катки, дополнительные образовательные кружки, различных необходимых специалистов (духовно, нравственно и физически развивать ребенка).
«В исковых требованиях – отказать!» Прозвучало как гром среди ясного неба!
У меня нет слов. К большому сожалению, мне сказать больше нечего. Я не хочу навязывать Вам свои проблемы, просто как обыкновенный человек, хочу быть просто – УСЛЫШЕННЫМ! Хочу принимать не посредственное участие в воспитании своего сына, а не на дистанции.
я хотел бы обсудить проблему с глубины, понять тонкости работы наших органов опеки. Если органы опеки, ходатайствуют оставить ребенка с мамой, при такой педагогической характеристики (не смотря на то, что ребенок больше года проживает с мамой, которая прилагает большую заботу и внимание к ребенку – как написано в определении, и не может улучшить характеристику ребенка). В чем тогда заключается характер заботы и работы, органов опеки по отношению к своим подопечным. Помогите понять, разобраться!
МЫ С СЫНОМ, ВАМ БУДЕМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!!!
WAZA_WAZA@mail.ru[img][/img][url][/url]