БЖ подала повторный иск вместо 1/4 на твердую денежную сумму.
БЖ шантажирует, не дает видеться с дочерью, до суда получала по 15 000 в месяц и лишь раз в месяц давала видеться с дочерью.
Потом ей стало мало и подала на 1/4 - иск №1, теперь ей и этого мало нужна твердая денежная сумма в 13200 руб иск №2.
Сам я студент дневного отделения и стою на бирже труда.
За не выплату алиментов приставы уже насчитали 52000 долга, в постановлении за 5 месяцев. Постановление мне не прислали.
Хотя пособия с биржы у меня не снимали. О постановлении пристава я узнал только на суде, в приложении к иску №3.
БЖ в иске №3 хочет 33000 пений.
Судья в иске №2 сразу отказала БЖ, а иск №3 на пени и штрафы приняла.
На первом слушании иска №3 БЖ не пришла, и состоялась только беседа с судьей, у нее в кабинете.
Судья сходу была настроена против меня. Расспросив много лишнего (на что живу, почему про постановления не знаю, почему БЖ не помогаю, ведь она такая хорошая и милая), я понял, судья не вникла и полностью на стороне БЖ.
Единственная, что заподозрило, почему-то судья стала советовать и настаивать, чтобы я обжаловал постановление. Которое лежит в основе иска №3, где БЖ хочет взыскать пени за неуплату алиментов. Перестал судиться с БЖ и делал ей скидки и уступки.
Сегодня повторно пришел в суд подавать жалобы на штраф.
Встретив судью, сходу был вопрос, подал ли я жалобу на постановление пристава? И новость!!! - иск №2 теперь принят в производство (на твердую ден. сумму). по отговоркам судьи, что она не знала принимать ли иск не принимать, еще раз убедился в настрое судьи в отношении меня.
Сразу вспомнил слова секретаря, когда в первый раз пришел, иск №2 мы не принимаем, так как у вас не поменялось материальное положение.
В итоге судья вернула отмененный иск №2 и теперь не знаю на что ссылаться. Буду должен платить твердую денежную сумму.
От алиментов я не отказываюсь и платить хочу только дочери. А не под растраты БЖ на не помнятно, что.
Вопросы:
1. Как вести себя на суде?