ФОРУМ РАЗВЕДЕННЫХ ОТЦОВ

Защита прав отцов и детей.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 БЖ подала повторный иск вместо 1/4 на твердую денежную сумму.

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
rich17095




Мужчина
Количество сообщений : 23
Плюсы : 38
Дата регистрации : 2016-09-22

БЖ подала повторный иск вместо 1/4 на твердую денежную сумму. Empty
СообщениеТема: БЖ подала повторный иск вместо 1/4 на твердую денежную сумму.   БЖ подала повторный иск вместо 1/4 на твердую денежную сумму. EmptyСб Окт 15, 2016 12:51 am

БЖ подала повторный иск вместо 1/4 на твердую денежную сумму.

БЖ шантажирует, не дает видеться с дочерью, до суда получала по 15 000 в месяц и лишь раз в месяц давала видеться с дочерью.
Потом ей стало мало и подала на 1/4 - иск №1, теперь ей и этого мало нужна твердая денежная сумма в 13200 руб иск №2.
Сам я студент дневного отделения и стою на бирже труда.

За не выплату алиментов приставы уже насчитали 52000 долга, в постановлении за 5 месяцев. Постановление мне не прислали.
Хотя пособия с биржы у меня не снимали. О постановлении пристава я узнал только на суде, в приложении к иску №3.

БЖ в иске №3 хочет 33000 пений.

Судья в иске №2 сразу отказала БЖ, а иск №3 на пени и штрафы приняла.

На первом слушании иска №3 БЖ не пришла, и состоялась только беседа с судьей, у нее в кабинете.
Судья сходу была настроена против меня. Расспросив много лишнего (на что живу, почему про постановления не знаю, почему БЖ не помогаю, ведь она такая хорошая и милая), я понял, судья не вникла и полностью на стороне БЖ.

Единственная, что заподозрило, почему-то судья стала советовать и настаивать, чтобы я обжаловал постановление. Которое лежит в основе иска №3, где БЖ хочет взыскать пени за неуплату алиментов. Перестал судиться с БЖ и делал ей скидки и уступки.

Сегодня повторно пришел в суд подавать жалобы на штраф.