ФОРУМ РАЗВЕДЕННЫХ ОТЦОВ

Защита прав отцов и детей.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 А ну его, нах, эту дружную жизнь!

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
Папа Никиты

Папа Никиты


Мужчина
Количество сообщений : 64
Возраст : 58
Географическое положение : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : Фотограф
Настроение : Бодрюсь
Плюсы : 60
Дата регистрации : 2013-06-29

А ну его, нах, эту дружную жизнь! Empty
СообщениеТема: А ну его, нах, эту дружную жизнь!   А ну его, нах, эту дружную жизнь! EmptyПн Сен 23, 2013 8:33 pm

Я, например, Жирику писал. Мне предложили сформировать свои претензии ко всему законному гов*у. Выход есть! Он должен быть! Ну, или может быть! Давайте попробуем! Если нас готовы услышать!
Други мои, я со своей стороны, живя в Питере, готов день и ночь отдать на праведное дело!
Правда, братцы, я готов пахать по 24 часа в сутки!!!! Только я не юрист. А был бы им - я б им всем показал Кузькину мать! По одиночке нам светит очень мало. Один-два отца получат свое. Остальные будут в жопе или будут обречены на многолетнюю тяжбу с системой.
Вить, и все, кто в теме, кто готов бороться за своих детей, ема-ё, давайте уже сделаем что-нибудь по-настоящему, серьезное!
Иначе в чем толк сидеть здесь и обмениваться своими историями? Давайте наезжать на правительство! Нас, офигеть как, не мало. И все это нам не поможет завтра, но другим точно поможет!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nikitos-barbos.blog.ru/
Папа Никиты

Папа Никиты


Мужчина
Количество сообщений : 64
Возраст : 58
Географическое положение : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : Фотограф
Настроение : Бодрюсь
Плюсы : 60
Дата регистрации : 2013-06-29

А ну его, нах, эту дружную жизнь! Empty
СообщениеТема: Re: А ну его, нах, эту дружную жизнь!   А ну его, нах, эту дружную жизнь! EmptyПн Сен 23, 2013 8:41 pm