| | А ну его, нах, эту дружную жизнь! | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Папа Никиты
Количество сообщений : 64 Возраст : 58 Географическое положение : Санкт-Петербург Работа/Хобби : Фотограф Настроение : Бодрюсь Плюсы : 60 Дата регистрации : 2013-06-29
| Тема: А ну его, нах, эту дружную жизнь! Пн Сен 23, 2013 8:33 pm | |
| Я, например, Жирику писал. Мне предложили сформировать свои претензии ко всему законному гов*у. Выход есть! Он должен быть! Ну, или может быть! Давайте попробуем! Если нас готовы услышать! Други мои, я со своей стороны, живя в Питере, готов день и ночь отдать на праведное дело! Правда, братцы, я готов пахать по 24 часа в сутки!!!! Только я не юрист. А был бы им - я б им всем показал Кузькину мать! По одиночке нам светит очень мало. Один-два отца получат свое. Остальные будут в жопе или будут обречены на многолетнюю тяжбу с системой. Вить, и все, кто в теме, кто готов бороться за своих детей, ема-ё, давайте уже сделаем что-нибудь по-настоящему, серьезное! Иначе в чем толк сидеть здесь и обмениваться своими историями? Давайте наезжать на правительство! Нас, офигеть как, не мало. И все это нам не поможет завтра, но другим точно поможет! |
| | | Папа Никиты
Количество сообщений : 64 Возраст : 58 Географическое положение : Санкт-Петербург Работа/Хобби : Фотограф Настроение : Бодрюсь Плюсы : 60 Дата регистрации : 2013-06-29
| Тема: Re: А ну его, нах, эту дружную жизнь! Пн Сен 23, 2013 8:41 pm | |
| Предлагаю заморочить голову Жирику,, для начала. Но не просто так, а как следует. Подключим юристов, знающих, определим основную задачу. Жирик - это так, для начала, для закваски. Потом пойдем в нашу главную партию. Бля, достанем президента! Год - два - все изменится! Давайте попробуем! Пусть бабы отвечают за своих детей! |
| | | Папа Никиты
| Тема: Re: А ну его, нах, эту дружную жизнь! Пн Сен 23, 2013 8:44 pm | |
| Можно даже финансовый кошелек организовать! |
| | | Папа Никиты
| Тема: Re: А ну его, нах, эту дружную жизнь! Пн Сен 23, 2013 8:51 pm | |