ФОРУМ РАЗВЕДЕННЫХ ОТЦОВ

Защита прав отцов и детей.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Ребенок-инвалид, пособие.

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
sasa1




Мужчина
Количество сообщений : 5
Плюсы : 9
Дата регистрации : 2017-03-13

Ребенок-инвалид, пособие. Empty
СообщениеТема: Ребенок-инвалид, пособие.   Ребенок-инвалид, пособие. EmptyПн Мар 13, 2017 5:46 pm

Привет, друзья! в первый раз я тут. В юридических вопросах плохо разбираюсь, подскажите.

С БЖ в разводе с 2011 г. Ребенок родился больным. Девочке сейчас 10 лет.
Проживает то со мной, то с БЖ. Вопрос по жительству ребенка никак не решался.
Два года назад нам начали делать операции в Москве. Каждый год по две операции.
Думаю, что будут делать еще до совершеннолетия и после него.
2 месяца в году я провожу с ребенком в Москве. Операции по квоте, но оплачиваю все я самостоятельно (думаю все понимают о каких оплатах идет речь). После каждой операции на период реабилитации ребенок проживает у меня. Учителя приходят домой. Постоянный контроль врачей и т.д. Реабилитация длиться по-разному, от 1,5 мес, до 3 мес. Перед каждой операцией сдача анализов, обход кучи специалистов примерно мес. Кто сталкивался поймут меня.
Работа есть, но официально не устроен, т.к. много времени занимает лечение ребенка. Получаю пособие по уходу за ребенком-инвалидом где-то 6 тыс.р.

После начала лечения оформили инвалидность. Деньги приходят на мою карту. Второй год получаем пенсию. Деньги тратятся на общие нужны: еду, ремонт, одежду, проезд к родственникам, праздники и т.д. Даже не слежу куда что уходит. Т.е. есть Зарплата, есть пенсия, есть пособие по уходу, есть калымы, декретные деньги второй жены и прочее. Все в общую копилку. В целом не жалуемся на все хватает.