ФОРУМ РАЗВЕДЕННЫХ ОТЦОВ

Защита прав отцов и детей.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 не знаю где оперировали сына

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
ex-husband




Мужчина
Количество сообщений : 6
Географическое положение : Санкт-Петербург
Плюсы : 8
Дата регистрации : 2012-12-24

не знаю где оперировали сына Empty
СообщениеТема: не знаю где оперировали сына   не знаю где оперировали сына EmptyПн Дек 24, 2012 2:16 pm

Всем добрый день! БЖ попросила проконсультировать сына у врача (сам врач, но нужна была консультация другого профиля). Заведующий отделения посмотрев сына сказал что нужна операция (не страшная, не срочная, но лучше не откладывать,и без нее уже не обойтись). Если бы полгода ранее можно было бы решить без операции. То что это все обсуждалось ранее уже в прошлом (тогда были суды и сына видел только в детском саду). БЖ сказала что подумает (она тоже врач но в взрослых сетях)... Потом случайно я узнал что была еще где то консультация (при чем я не настаивал на операции в нашей больнице и не был против консультаций). Через неделю во время встречи с сыном узнал от него (сыну 7 лет), что вчера "мама возила меня к доктору и мне сделали операцию, я поспал и все." Я отправил БЖ смс (все общение происходило через смс или через ее отца) - "почему не сказала, скажи хоть где, а я сам подъеду пообщаюсь с врачами". Тишина. Позже вечером позвонила ее мамочка и мы приятно пообщались. Twisted Evil Мне было сказано что мальчик я взрослый и должен сам найти возможность получать такую информацию, мне они ее не обязаны предоставлять и пр. пр. После этого БЖ заблокировала телефон или сменила что одно и тоже.
Собственно вопрос - как узнать где оперировали моего сына? И есть ли образец такого запроса?
Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Renkus




Мужчина
Количество сообщений : 1364
Возраст : 56
Географическое положение : Москва
Настроение : перетопчемся и все будет ТИП-ТОП-)
Плюсы : 1353